Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: со дна постучали (список заголовков)
00:14 

lock Доступ к записи ограничен

социально неловкая женщина.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:39 

звездные войны во сне и ирл

социально неловкая женщина.
со всеми этими метаниями совсем забыла, что мне сегодня снился офигенный сон про звездные войны

я училась в какой-то военной академии (мы ходили в форме ♥ ) , у меня был экзамен: мне и еще двум девочкам надо было попасть в какой-то охраняемый блок академии и там в медчасти надо было выкрасть чью-то медкарту/историю болезни. типа разведка, лол.
пришли мы в медчасть, медработников почему-то не было, зато было три человека охраны, и один из них - Хакс, ахахахах. одна девочка прикинулась, что ей плохо, вторая ссылаясь на отсутствие медработников начинает лазить по шкафчикам и типа искать лекарства, а я стою типа не при делах все как в жизни. судя по всему Хакс до этого ко мне неудачно подкатывал, ибо он начал ко мне цепляться, и дошло до того, "откуда я знаю, зачем вы сюда пришли, может у тебя ваще пистолет за поясом". я говорю, ну так обыщи меня, раз ссышь. и он начинает меня откровенно облапывать :facepalm::facepalm::lol::lol::lol: я говорю, какие-то у нас с вами, Хакс, разные представления об обыске. а он такой, да чо ты ваще в нем нашла, имея в виду Кайло. :lol::lol:
история умалчивает, что дальше было с экзаменом, но нас с подругой отправили на пары. пара уже началась, в аудитории были все места заняты кроме одного на первой парте и одного на последней - рядом с Кайло, с которым у нас видимо были терки, несмотря на то, что он мне нравился, и садиться с ним я не хотела. но подруга пыталась нас свести, так что она села на первую парту, я же, пока препод не видел, пыталась прогнать ее соседа, но не вышло. пришлось сесть к Кайлуше, а у меня с собой ничо еще нет, ни тетради, ни ручки, и он меня сразу начал стебать по этому поводу.

мой мозг походу очень устал от всего этого дерьма :lol::lol::lol: прям вспомнилась Анна и пробуждение русской силы :D

@темы: фильм, анима, сериал, тяжкая жизнь фангерлы, сонник, со дна постучали, летопись, star wars

13:43 

новое днишко

социально неловкая женщина.
одно из моих любимых тупых занятий, на которые я могу просрать весь вечер, - смотреть трейлеры на ют, хоть сериалов, хоть фильмов. и вот попался мне недавно трейлер к Handsome devil. это какая-то гейская драма про парней из школы типа интерната, ну все как я люблю короче. но самое главное, что того самого дэвила играет ну такооооой ващеееее. Николас Галицын, мое новое дно :crazylove: он мне дико напоминает Кристиана из Танцевальной академии. он и модель, и актер, и на гитаре играет и на скрипке еще вроде и поет, и с К.Дж. Аппой дружит, и фоткает, и просто красавчик. на видео он мне нравится больше. я давно заметила, что в фильме актер/актриса так круты, а как хочешь кому-то фотку скинуть показать - нет такой, чтоб понравилась на все 100, все какие-то не такие, от восприятия наверно зависит, хз ну крч меньше слов больше ссылок. его инста.
трейлер Дьявола

и не могу почему-то вставить видео из инстастори, так что ссылками на радикал, лол. Ник поет под гитару в ванной. взгляд, который он иногда бросает в камеру, сжёг меня в пепелище. часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6






@темы: тяжкая жизнь фангерлы, со дна постучали, летопись

nothing criminal.

главная