paranojas
социально неловкая женщина.
вчера-сегодня у меня выходные. казалось бы, столько сделать можно! но я опять страдаю херней.
вчера вот даже встала рано и нифига. чем я только занималась?
ну, из полезного — бетинг. правда, у меня чуть не вытекли глаза. как-то не вовремя оказалось, что пора менять линзы, и я короче читала и плакала, читала и плакала, потому что глаза слезились аки водопад.
пыталась рисовать — еще на начальной стадии поняла, что говно. у меня либо говно, либо крутяк — среднего никогда не бывает, поэтому, я если вижу с самого начала, что дело не идет, сразу бросаю. потому что когда ты часа три убил на рисунок, а он говно, — разочарование как-то посильнее. главное — вовремя остановиться.
вечером пожелала всем спокойной ночи, а потом мне захотелось фикла. нашла в заначке фик по Мерлину, думаю, пару глав и спать. ага, да. до трех утра читала. я так точно нафиг ослепну. я же читаю с телефона под одеялкой, и это как-то не способствует восстановлению зрения. короче, все те же грабли.

сегодня проснулась в 8, что удивительно (но наверно я просто за каникулы привыкла в это время просыпаться), но соскрести себя с дивана сразу не удалось, встала только в пол10. читала, бетила, гладила белье. не успеваю зато смотреть курс по криптографии. его можно было бы пустить фоном, как я делаю с сериалами, и экономить время, но а) лекции с субтитрами б) надо записывать. и вот, первая неделя, а я уже дико отстаю :lol:

@темы: якакобычн, я у мамы инженер, ни о чем, летопись