23:49 

paranojas
социально неловкая женщина.
на этой неделе моя продуктивность с приставкой "не" достигла апогея. я и так ленивое чмо, а когда нет времени, напрячься и что-то сделать в сжатые сроки - ваще за гранью. причем я могу, и в художке только так и жила, потому что времени не хватало постоянно, а сейчас я расслабилась и капец. домашка на нуле.
в пятницу и вчера ходила к маме в школу. к ним приходит комиссия, надо все отдраить плюс показывать, как они используют даденое им крутое оборудование. а там короче все инструкции на аглицком, поэтому меня и припахали. и оказалось, что нет нужного ПО. и я вот это вот все скачивала-устанавливала-подключала-тестила. вообще там много классной фигни, только было бы на все это у учителя время: и люксометры, динамометры, пульсометры, спектрометры, датчики газов, давлений, пэаш, аммиака и всего чего можно мерить. даже экг есть! так что я там подышала, померила пульсы, радиацию, шум и все прочее. и ещё там есть прикольные микроскопы, которые выводят картинку как на комп, так и на айпады. айпады есть, а ПО к ним нет :-------) и на всю эту фигню ушло два дня. и завтра еще пойду вместо пар, и во вторник :facepalm:



вчера вечером ездили к Олегу на др. там были его мелкие кузены, и они какие-то невменяемые. замучили кота так, что он ушел от них в ванную, спать в раковине. а Олег с разворота уебал меня планшетом в глаз, пришлось отморозить себе пол лица пачкой масла из морозилки, чтобы не выглядеть сегодня как жертва домашнего насилия.


сегодня заседали клубом в новой библиотеке. все хорошо и круто, только дверь в туалете не закрывается. ну или просто я такой халк и нагло вломилась к Ксюше :lol: наш состав все редеет и редеет, теперь мы чисто женский коллектив. зато без зазрения совести обсуждали пусть говорят и сериалы по россия 2 :lol:
я приехала на полчаса раньше и зашла в океан. страшный магазин, просто аццкий. все дорогое, НО ТАКОЕ КЛАССНОЕ. купила себе короче клубничный краш, с Донателло и Рафаэлем на банке, какой-то рутбир и тайские палочки с кремом. останусь на неделе одна одна дома, буду под сирики пробовать)
но непосредственная близость океана меня пугает, потому что 99% я буду там раз в месяц спускать все шо есть в карманах.

@темы: якакобычн, пиктоспам, ни о чем, летопись

URL
Комментарии
2016-10-24 в 18:39 

Не, ты не Халк)) там на самом деле с защелкой проблемы) я долго ее крутила и решила, что моя инженерная мысля не работает.

2016-10-24 в 22:50 

paranojas
социально неловкая женщина.
Праздный Гуляка, вот я тоже закрыться пыталась и нифига, а потом ручку как-то вниз опустила и не могла выйти :D

URL
   

sorgenfri.

главная