я это я, раз и навсегда
31.07.2015 в 08:33
Пишет  Мива:

Японский Сноуден
изображение

Столичный аэропорт Шереметьево вновь стал убежищем для иностранного специалиста, у которого есть претензии к своему государству. Вот уже два месяца там живет японский журналист Або Тетсуя. Правда, от эпопеи Эдварда Сноудена его история отличается тем, что никакая опасность за пределами России Тетсуя не грозит: у нас он добровольно, а не вынужденно.

Он возвращается с прогулки в свой небольшой угол. Вот уже больше 2 месяцев для японского журналиста Або Тетсуя зал ожидания в Шереметьево — это и дом, и рабочее место. Большую часть времени он медитирует. Говорит, на Родину вернется, только когда Родина изменится.

"У нас в Японии – жуткая про-американская пропаганда, — рассказывает Тетсуя. — Мы до сих пор живем как под оккупацией".

Два месяца жизни в аэропорту оставили след и на нем, и на его одежде. Но даже в таких обстоятельствах Або – всегда в галстуке. В его сумке хранятся и другие остатки былой роскоши: гостинцы из ГУМа, сувенирная ушанка… На пиджаке осталась Георгиевская лента: Або в Москве был на Дне Победы. В аэропорт Шереметьево он приехал 29 мая. Нашел свой рейс на табло регистрации и пошел на паспортный контроль. Но, уже пройдя границу, решил – не полетит.

читать дальше

URL записи